Работаем с 8:00 до 20:00, без выходных

Сложных надстроек не существует для грузовых Volvo

Что бы вы ни захотели установить позади кабины, грузовой автомобиль Volvo будет к этому готов. Мы сделали все для облегчения задачи кузовостроителям. Такой подход не
только экономит время, но и сокращает объем нецелесообразных и дорогостоящих работ по переоборудованию.

Перед вами некоторые из функций, которые больше всего полюбились кузовостроителям в грузовиках Volvo.
Инструкции для кузовостроителей

Сразу же после заказа грузового автомобиля Volvo на интерактивном портале VBI с интуитивно понятным интерфейсом будут доступны точные чертежи конкретного автомобиля. Кузовостроители могут начинать работу, пока мы изготавливаем грузовой автомобиль, что значительно сокращает время получения готовой продукции.

Коробки отбора мощности для любых задач

Значительный ассортимент КОМ был расширен еще больше за счет новой линейки коробок отбора мощности, установленных в задней части двигателя и оборудованных отдельной муфтой.

Прямые лонжероны

В отличие от большинства других грузовых автомобилей, машина Volvo оснащена полностью параллельными лонжеронами в зоне установки кузова, перенесенной под кабину поперечиной. Это значительно упрощает работу кузовостроительным
компаниям.

Наш принцип – идти в ногу с кузовостроителями

Инженеры Volvo никогда и ничего не размещают поверх рамы. Эта область полностью в распоряжении кузовостроителей, что обеспечивает большую универсальность.

Ряд отверстий для особых целей

Рама располагает верхним рядом отверстий, которые предназначены для крепления надстройки. В этом ряду заклепки не используются, поэтому кузовостроитель может свободно установить оборудование.

Выбор правильного заднего свеса

Заднюю часть рамы теперь можно подрезать на заводе в точности под необходимые размеры (с шагом 50 мм) для полного соответствия с надстройкой. Независимо от того, требуется ли чрезвычайно короткий или более длинный задний свес.

Множество вариантов технических характеристик

Чем больше возможных комбинаций, тем проще адаптировать грузовой автомобиль для определенной цели. Именно поэтому новые модели Volvo располагают большим количеством вариантов конфигураций оси, высоты шасси и колесных баз, чем когда­-либо ранее.

Четыре различных среза задней части рамы

На сегодняшний день модели Volvo поставляются с завода с четырьмя различными срезами задней части рамы: верхним (для самосвалов, крюковых подъемников и мусороуборочных машин), нижним (для прицепов с центральными осями), наклонным (для седельных тягачей Вольво) или прямым (для шасси).

Положение задней противоподкатной защиты

Чтобы расширить варианты задних торцов рамы по сравнению с предыдущими моделями, заднюю противоподкатную защиту можно переместить в несколько различных местоположений.

Два различных варианта высоты рамы

Доступно две высоты лонжеронов рамы: 266 и 300 мм, ­ в зависимости от характеристик надстройки.

Модуль для изготовителей кузовов

Позволяет изготовителям кузовов легко подключиться к электрической системе грузового автомобиля для настройки функций. К ним предоставлен удобный доступ с помощью настраиваемых переключателей и пульта дистанционного управления.

Пригодность для сменных кузовов

Не все надстройки грузового автомобиля являются стационарными. Новая задняя пневматическая подвеска с ходом 295 мм в совокупности со сверхнизким шасси – отличное решение для перевозки временного кузова.

Крепежные кронштейны

Модели Volvo могут быть оборудованы на заводе установленными на раме крепежными кронштейнами для кузова. Теперь эти приспособления имеются не
только в области колесной базы, но и на заднем свесе.

Подготовка для крана

Низкие нагрузки на шасси и значительные нагрузки на оси. Вот что нужно любому изготовителю кранов. Модели Volvo располагают и тем, и другим. Более того, на раме рядом с кабиной может быть оставлено свободное место. Также для этого грузового автомобиля возможна установка кронштейнов крепления крана на заводе.

Еще более усиленная рама

В некоторых тяжелых условиях эксплуатации на раму оказывается значительное усилие, что ранее могло приводить к необходмости ремонта Volvo FH и FM. Но не стоит волноваться. Новый Вольво обладает более широким выбором внутренних вставок, чем раньше, обеспечивая необходимую прочность.