Работаем с 8:00 до 20:00, без выходных

Интегрированные технологии безопасности автомобилей DAF

Автомобили DAF разработаны для обеспечения
максимальной безопасности как водителя, так и других участников движения. Разумеется, безопасность – это не только системы, защищающие водителя в случае аварии.

Безопасность также означает оптимальные условия для водителя, гарантирующие комфортное и приятное вождение. Меньшая усталость водителя означает меньшее снижение концентрации, которое является основной причиной аварий. Благодаря этому удается сохранять жизни участников движения и избегать ремонта автомобилей DAF.

Активная безопасность кабины

Отличный климат-контроль, низкий уровень шума, высокая спинка сиденья и регулируемая рулевая колонка делают кабину DAF отличным рабочим местом.
Эргономичный дизайн кабины автомобилей DAF позволяет водителю уделять максимальное внимание дороге и дорожной ситуации.
Чуткое рулевое управление и высокая поперечная устойчивость подвески кабины повышают безопасность автомобиля.
Безопасность и комфорт поездки дополнительно повышаются благодаря таким системам автомобиля, как система адаптивного круиз-контроля, контроль движения на склоне, предупреждение о покидании полосы движения и система курсовой устойчивости.

Безопасные сиденья, встроенные ремни безопасности с системой напоминания, утапливаемая рулевая колонка и использование огнеупорных материалов при изготовлении кабины, обеспечивют максимальную защиту для находящихся в кабине людей в случае серьезного ДТП.

При незначительном столкновении приборная панель со встроенной защитой коленей и без острых углов помогает избежать мелких травм.

Пассивная безопасность кабины

Поглощающая энергию удара подвеска кабины играет важную роль в обеспечении безопасности, как и усиленный каркас кабины с продуманными зонами деформации спереди и сзади. При столкновении подвеска обеспечивает контролируемое движение кабины назад.
Кабина остается присоединенной к шасси, что упрощает доступ для аварийных служб.

Все кабины DAF оборудованы большим ветровым стеклом и боковыми стеклами для превосходного прямого обзора других участников движения и неподвижных объектов.
Большие зеркала с защитой от вибрации обеспечивают прекрасный обзор зоны сзади, по бокам или перед автомобилем, охватывая области, которые не видны напрямую через стекло.

Камеры бокового и переднего вида для улучшения непрямого обзора поставляются в качестве дополнительного оборудования. Стандартные дневные ходовые огни обеспечивают прекрасную видимость грузовика для других участников дорожного движения.

Шасси и подвеска

Основное внимание при разработке шасси грузовиков DAF уделяется безопасности. Интегрированные технологии безопасности шасси DAF обеспечивают отличную устойчивость при прохождении поворотов и более высокую устойчивость к опрокидыванию.

Электронная тормозная система (EBS)

Электронная тормозная система обеспечивает наиболее четкую работу тормозной системы, быструю и точную реакцию и (при необходимости) максимальную тормозную мощность без блокировки колес.
Для гарантии безопасности автомобиля DAF EBS оборудована функциями экстренного торможения, ABS (антиблокировочная система) и SMR (управление тормозным моментом), а также полностью интегрированным тормозом MX Engine Brake или интардером.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Вмешиваясь в критических ситуациях, система VSC повышает курсовую устойчивость при повороте или выполнении резкого маневра и обеспечивает дополнительную защиту от внезапного опрокидывания.
Доступны различные дополнительные системы для повышения безопасности водителя, автомобиля и других участников движения. Чтобы все системы работали исправно, необходимо регулярно проходить обслуживание ДАФ.

Подушка безопасности водителя и натяжители ремней безопасности

Подушка безопасности препятствует удару водителя о приборную панель, рулевое колесо или лобовое стекло, таким образом значительно снижая опасность и степень травм в случае аварии.
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности оповещает водителя о том, что он начал движение, не пристегнув ремень безопасности.

Камера бокового или переднего вида

Максимальный обзор важных зон перед или по бокам автомобиля может спасти жизни пешеходов или велосипедистов.

Светодиодные фары

В фарах использована светодиодная технология. С наибольшей светоотдачей, максимальным сроком службы и низким энергопотреблением.

Фонари освещения поворотов

Фонари освещения поворотов в бампере обеспечивают дополнительную безопасность при поворотах, снижая вероятность повреждения.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

В первую очередь система адаптивного круиз-контроля уменьшает усталость водителя на загруженных автомагистралях. Функция предупреждения о лобовом столкновении (FCW) и усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS) повышают уровень безопасности автомобиля, предупреждая водителя о возможном столкновении (FCW) и пытаясь предотвратить неминуемое столкновение (AEBS) соответственно.

Система предупреждения о покидании полосы движения (LDW)

Система снижает риск аварий, связанных со съездом с дороги по причине усталости или потери концентрации.