Работаем с 8:00 до 20:00, без выходных

Система круиз-контроля DAF с функцией прогнозирования

Система адаптивного круиз-контроля и режим контроля скорости движения на склоне помогают водителю легко и непринужденно поддерживать эффективную среднюю скорость движения по холмистой местности. Эти две системы действуют при текущем уклоне дороги и не могут предвидеть даже те изменения, которые находятся непосредственно впереди. Этот недостаток исправлен с введением круиз-контроля с функцией прогнозирования. Чтобы все системы функционировали исправно, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание DAF.

Система круиз-контроля с функцией прогнозирования

Система круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) использует технологию GPS. Подробная информация, содержащаяся в картах автомобильных дорог, используется для определения условий движения, с которыми в ближайшее время встретится автомобиль.

Предвидя предстоящее изменение уклона, PCC может инициировать действия EcoRoll, отключить настройки скорости круиз-контроля или, изменить алгоритм переключения передач в коробке TraXon, чтобы
сэкономить топливо.

При обычной перевозке на дальние расстояния экономия топлива составит около 1,5%. В холмистой местности экономия топлива может достичь 4%.

EcoRoll

GPS и информация из дорожных карт позволяют лучше адаптировать функцию EcoRoll к уклонам и перепадам высот предстоящего участка дороги. PCC улучшает и в большинстве случаев инициирует работу
функции EcoRoll, что приводит к большей экономии топлива.

Настройки системы круиз-контроля и режима
контроля движения на склоне


Временно разрешает движение автомобиля с более высокой или более низкой скоростью, чем заданная скорость круиз-контроля, чтобы снизить общий расход топлива. Например:
• разрешает движение автомобиля с более низкой скоростью непосредственно перед вершиной холма
• разрешает движение автомобиля со скоростью выше установленной в настройках контроля движения на склоне в конце крутого спуска.

Алгоритм переключения передач трансмиссии TraXon с функцией прогнозирования

Экономия топлива вследствие более низкой частоты вращения двигателя:
• повышает передачу, если ускорения на следующей передаче достаточно, чтобы достичь вершины холма;
• блокирует повышение передачи на коротких спусках
(предвосхищая понижение передачи на следующем подъеме);
• блокирует ненужное понижение передачи сразу перед вершиной (предвосхищая повышение передачи на спуске).

Прогнозирование снижает нагрузки на двигатель, КПП и другие узлы автомобиля, а благодаря этому ремонт ДАФ требуется только в исключительных случаях.